На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

США - нашими глазами

33 932 подписчика

Свежие комментарии

Главный атрибут американской мечты времен Холодной войны набирает популярность в США

Распространившийся в Соединенных Штатах коронавирус заставляет американцев возвращаться к опыту полувековой давности.

Главный атрибут американской мечты времен Холодной войны набирает популярность в США

Как ранее сообщал News Front, Всемирная организация здравоохранения прогнозирует, что с учетом нынешних тенденций США станут мировым эпицентром пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.

На этом фоне американцы стали снова присматриваться к бункерам. Клайд Скотт, основатель техасской компании «Rising S Company», которая занимается производством стальных бункеров и бомбоубежищ, спрос на такую продукцию заметно вырос.

«Действительно, мы наблюдаем значительный рост числа заказов, — сказал Скотт. – Ситуация становится все хуже. Чем больше это заметно, тем активнее люди начинают думать о возведении укрытий».

При этом американский бизнесмен признал, что до сих пор не сталкивался с тем, чтобы рост заказов был связан с угрозой биологического характера. По его словам, зачастую люди покупают укрытия в зависимости от политических тенденций, которые могут повлечь за собой социальную напряженность и беспорядки.+

Самый дорогой бункер, который предлагает компания «Rising S Company» стоит 8,35 миллионов долларов. Подземный комплекс «Аристократ» включает в себя сауну, тренажерный зал, пресс-центр, боулинг, оружейную и бассейн.

Напомним, что бункеры стали популярным атрибутом в США на фоне Карибского кризиса. В период серьезного обострения, который грозил обернуться ядерной войной, американцы строили бомбоубежища даже на заднем дворе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх